RE:Фильтр перед б/нКороче ты конечно в чем то прав, но я думаю сойдемся с тобой на одной истине, какой бы фильтр не был крутой, от нашего бнзина насос все равно загнется быстрее чем начнут выплывать какие-то нежелательные последствия от того что сечение фильтра меньше чем штатно. А фильтр если его не менять понятен перец что рано или поздно забъется, ну а на счет того что насос напрягается из за того что маленькое сечение это блин только в лабораторных условиях надо проверять, и магистральные насосы в принципе не умеют всасывать (ну то есть несильно они всасывают, ко мне на ремонт приезжала Вольва с Аудюшным насосом, дык при всем при том что насос был новый он жужжал как будто он уже на последнем издыхании, а все из за того что на Вольве бензин подавал погружной насос который умер ну и соответственно машина работала с горем пополам), а после установки Нивовского фильтра, насос начинает работать заметно тише, а если он новый то почти бесшумно. Короче у нас как обычно спор ни о чем. Я не хочу никому ничего доказывать, что мол 10-ный фильтр хуже и т.д. и т.п. дискуссия началась с того что я сказал, что в течении года Нивовский фильтр успешно прошел обкатку на нескольких машинах и никаких нежелательных последствий небыло не на одной машине вот и все, а говорить что лучше фильтр от 10-ки или от Нивы я не осмелюсь т.к. незнаю.... точка. Я надеюсь закончили. И кстати для меня удобнее ставить фильтр от Нивы т.к. это проще сделать, другое дело когда у тебя есть время ты пошел, провозился пол дня и сделал все как тебе кажется правильно, то у меня время на это нет т.к. клиенту самому не нравится когда я занимаюсь с его машиной по пол дня.