А, всё, понял....у тя позиционер работает также как на Фиате Браво (недавно корешу чинил).
Попробую объяснить:
Там моторчик, червяк и на конце той фигни, которая давит на рычажок управления заслонкой, есть контактная группа. Так вот он работает след. образом: моторчик крутится, выдвигается через червячную передачу свою хрень до тех пор пока не упрётся в рычажок заслонки. Когда упрётся, начинает приоткрывать заслонку, поскольку там есть возвратная пружинка (которая заслонку закрывает), он давит пока не получит достаточное сопротивление от пружинки. Когда доходит "до предела" упругости, контакты замыкаются и команда поступает в ЭБУ и он останавливает моторчик.
Лечилось полной разборкой сего девайся и тчательной чисткой и "подгибанием" контактов, так, чтобы они реально замыкались, упираясь в рычажок заслонки....
Ну вобщем объяснил, как мог......