2 PUzzzLIK (по поводу настройки лопатки /СО)Денис.. вообщем у меня не получилось. взял амперметр поставил в разрыв т.к. ты и сказал. включил зажигание, покащание прибора ~70 м.ампер(если я не ошибся) :(
взял шестигранник на 3. (блин ещё проблема втом, чтошестигранник должен быть оченб длинный, пришлось разгинать шестигранник одевать не него мет. трубку и запресовывать его внутри, где я и "прокололся :( " )
вообщем соорудил я этот нехитрый инструмет, страл крутить болт и наблюдать за стрелкой. как ты мне и говорил сначало в одну сторону на 1/5 оборота, потом в другую. без измененеий(стрелка не пошелохнулась) далее я взял размах побольше. кутил в одну и в другую сторону - стрелка не отклоняется :( и тут абзац!! шестигранник стал в трубочки проворачиваться и я не уследил а какую сторону я болт накрутил :(
вообщем машина перестала заводиться вообще. :(
стал крутить на пол оборота болт, сначало в одну сторону и багал, тыркал стартером. вообщем чисто случайно выставил его, что машина завелась. далее на заведенном двигателе на слух выставил этот болтик. выбрал положение - посередине, если крутить болт в одну сторону (машина работает неровно) и также в другую.
вообщем выставил на мой взгляд оптимально, обороты стали ровные и перестала плавать стрелка тахометра. ещё двигатель перестал самопроизвольно поднимать и опускать обороты. (на горячую были моменты, когда двигатель как буд-то сам газовал)
вообщем вот что я натворил :(
не знаю теперь какой расход будет - покатаюсь посмотрим.
ещё заеду СО померию если перебор, то попробую цифровым прибором..
блин ну почему показания прибора не менялись ?