Проблема с генератором, помогите.Я уже спрашивал, как поменять шкив генератора, но не пояснил, из-за чего я его меняю.
Рассказываю, в чем у меня заключается проблема. Все началось с того, что у меня начал садиться аккумулятор хватало от подзарядки до подзарядки на 1,5 дня. Я поехал в авто сервис мне там сказали плохой аккумулятор , ну я соответственно купил новый. После этого я ездил 2 дня и думал уже все нормально, но в конце 2 го дня машина опять отказалась заводиться. Я сразу понял, что дело не в аккумуляторе, поехал опять на сервис, и мне сказали, что якобы генератор не работает (проверили тестером не идее заряд на аккумулятор) ну я подумал все труба, в итоге мне подтянули ремень генератора т.к. он был плохо натянут, проверили тестером заряд поступал на аккумулятор. Катался я дня 4 и вот опять сел аккумулятор (причем это происходит так весь свет и подсветка приборов сильно тускнеет)
Поехал опять на сервис мне сказали там надо менять шкив генератора т.к. ремень сильно в нем утопает, якобы происходит это от старости, шкив представляет из себя конструкцию из двух частей, которая со временем деформируется ремень в нем сильно утопает и происходит плохая передача на шкив, ремень проскальзывает и не идет заряд на аккумулятор и ремень жрет ( мне на сервисе так объяснили). А у меня действительно пахло жженой резиной, и ремень генератора крошился прямо из под шкива. Ну, в итоге купил я этот шкив, сравнил его со старым, и оказалось, что ремень одинаково утопает и в старом и в новом, вообще я визуально не вижу ни какой выработки в старом шкиве. Возникает у меня вопрос - стоит ли менять шкив? Может дело в самом генераторе, я об этом подумал, так как шкив невозможно прокрутить рукой, он очень туго крутится, может, поэтому и ремень крошиться? Вот написал все, как есть подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема Я уже замучился просто.