RE:ПОДСКАЖИТЕЕсли картерные газы пойдут в систему охлаждения полюбому будет имульсия - увидишь.
Если ОЖ пойдет под проладку один хрен будет имульсия - увидишь.
При пробое прокладки ГБЦ двигатель будет сначала подтраивать, чем дальше будет прогарать тем сильнее будет троить.
Вкладыши не прихватит,цилиндры не задерет, а вот помимо прокладки, на головке прогарит дорожка. После чего ГБЦ шлифовать, а если глубокая то менять.
ЗЫ: На треснутом блоке (имульсия) проехал 40000 км. Блок, не считая трещины, остался в номинале, вкладыши как новые, а вот КВ стерся, что и под последний размер не подошел. При этом не застучал. Если интересно могу подробнее описать.