RE:Напиши15 лет назад купил ну очень убитую копейку. На свалке нашел кузов. Из двух половинок слепил один, обвесил новым железом. Сам покрасил, вышло супер. Движек разобрал. При разборке выяснилось что блок от 2ух отверстий под болты ГБЦ к рубашке охлаждения треснут, вместо болтов ввернуты шнитьки на эпоксидку. Шпильки высверлили, блок расточили. КВ шлифонули под 1 размер. Собрал завел. Имульсия. Разобрал заклеил собрал, имульсия... И так раз 10. Во время этих манипуляций обнаружил еще одну, мною созданную трещину. Плюнул. Собрал.
Так полтора года и ездил. Зимой воду сливал, чтоб не замерзла, летом нет. Имульсия была постоянно. За день езды воду доливал по 2 раза.(когда верхние соты радиатора сухие начинает перегреваться). Поскольку на том момент был неограниченный доступ к маслу М8В1 (ЗИЛ, ГАЗ), менял через каждые 800-1000 км. Потом друг подарил 1,5 литровый двигатель, который перебрав поставил.
Разобрав старый ради спортивного интереса, померил износ, элипсность. Результат выше.
ЗЫ: Первый горький опыт полной капиталки двигателя.