Обещал отписатьсяНа тему: Результат хорошего отжига на DZ
Короче купил я на всякий случай ремень ГРМ, ролик и прокладку клапанной крышки (она сопливила). Открыл книгу, добросовестно скачанную с Интернета. Спасибо Andrejus Golodas из Вильнюса за ссылочку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58317. Изучил эту книгу и первым делом измерил компрессию 10-10-10,5-10,5. Снял крышку ремня ГРМ и проверил метки, оказалось метки разбросаны на все четыре стороны. Взялся за шкив коленвала, а он свободно вращается. Оказывается шкив с демпфером, и демпфер просто разрушился, таким образом, метки проверить не представляется возможным. Купил новый шкив на разборке установил и проверил метки оказалось метки сбиты на 2 зуба. Заменил ремень при этом идеально выставил метку на распредвале с кромкой у крышки клапанной коробки, на шкиве коленвала, чтоб совпала с меткой на промежуточной звездочке масляного насоса и проверил метку на трамплере (бегунок направлен на метку) и на маховике (по краю окошка должна быть видна буква О). После сборки провернул вручную двигатель два полных оборота, чтобы убедится, что все вращается без препятствий. Завел и удивился, двигатель работает как часики. Прогрел отрегулировал ХХ обороты и зажигание, после регулировки зажигания опять отрегулировал обороты.
Короче результат: Двигатель работает ровно, машина прет, гидрокомпенсатры перестали стучать, при резком нажатии пальцы на 92 не цокотят. А раньше цокот стоял такой что жуть, зажигание регулируй, не регулируй смысла никакого.