RE:Обещал отписатьсяШкив на коленчатом валу.
Прет как новая. Отлично поднимает с низов при этом не чувствуется нагрузка на двигатель.
Зажигание регулировал сл. образом
после того как все метки (описанные выше) выставлены, значит, механизм ГРМ отрегулирован идеально. Проверяем метку на трамблере (насечка на корпусе, нужно снять крышку распределителя он же трамблер, затем снять бегунок и снять защитную крышку под бегунком и поставить бегунок на место он должен быть направлен строго по центру насечки). После этого собираем трамблер в рабочее состояние. Заводим мотор, прогреваем пока не вкл. вентилятор, регулируем ХХ обороты у меня 900 об. Берем стробоскоп подсоединяем к АКБ и на провод первого цилиндра выставляем на стробоскопе угол опережения (в моем случае 6 град.) и светим этой штукой на маховик ищем метку (рыска такая и цифра 0) после этого предварительно ослабив крепежный болт трамблера вращаем его таким образом чтобы рыска на маховике была строго по краю смотрового окошка в карцере сцепления. Затягиваем болт крепления трамблера и если нужно регулируем ХХ обороты. Обычно у стробоскопа есть функция тахометра можно нажать кнопочку и он покажет обороты. После этого отсоединяем прибор, закрываем капот и … в добрый путь.