RE:Обещал отписатьсяЧто значит "регулируем ХХ обороты у меня 900 об"? (у меня ж тоже DZ!)
Компрессию померяй, даже мне интересно, сколько стало (ты ГРМ правильно настроил).
У меня с тягой так:
1. Когда один еду, можно до 1500 крутить, и двиг не надрывается. Если 4-5 чела в машине, то меньше 2500 уже нежелательно, двиг тяжело раскручивается.
2. У нас в городе есть такой подъем (градусов 20-30 наверное, длиной 1-1,5 км), на него автобусы еле заезжают. Так вот: в машине 4 чела, я на него на 4-й заезжаю, 60 км/ч, 2000-2300 об/мин. Тянет как паровоз, обороты вообще не падают, как ехал по прямой, жал газ, на подъем даже сильнее не жму, она также и едет. Если меньше 2000 об/мин, то уже скидывает.
Что ты про это думаешь в сравнении с твоей. У тебя как?
ЗЫ. "Карцер сцепления"!!!!!!!!! :))) я лежал!!!