Метки ГРМ.Народ, подскажите, мучает вопрос: если снять ГРМ-выставив зубчатое колесо по метке ВМТ и не крутив в последующем коленвал-все понятно, ничего не собъется-это при варианте, когда в циллиндр подается воздух под давлением (на мой взгляд не надежно-что-нибудь не состыкуется и клапана упадут), а если хочется поддерживать клапана снизу другим способом, то придется прокручивать коленвал со снятым распредвалом-все же метки собъются? Как с этим бороться. Логично можно не снимая ГРМ с коленвала и подтянуть, чтоб он не слазил с зубчиков и крутить с ним.
Научите. Там же куча меток (и на распределителе зажигания и еще где -нибудь наверняка).
PS. МСК крепится к нижней тарелке или выступ какой-то?