RE:Про радиус поворота.Не нормально. Возможен еще один вариант. Рулевая рейка, как правило, изнашивается в положении, когда руль стоит прямо и естественно начинает стучать. Когда регулировать уже бесполезно, иные умельцы ее разбирают и переставляют на 1 зуб влевл или вправо. После этого наконечники накручиваются несемметрично. Руль стоит прямо, делается развал-схождение и все вродебы ничего (рейка в прямом положении не стучит, но радиусы поворота вправо и влево естесссно разные. Я не уверен, возможно ли это на 80-ке, все зависит от длины резьбы на наконечниках. Обрати внимание на длины свинчивания рулевых тяг и наконечников. Так обычно делают при продаже машины и не желании попадать на бабки (в смысле замены рейки). Конечно желательно привести все в порядок. Теперь по поводу шруса. Если внутренний шрус убит, то он будет хрустеть по прямой и в повороте одинаково. Наружный шрус, если убит несильно, то хрустит только в повороте. Если сильно, то и по прямой но звук тише.