RE:Отчет об аммортизаторахЯ пытался фотографировать, но больно маслянные руки были. Попробую на словах. В корпусе стойки в 4 см ниже рычагакрепления рулевой тяги просверлил отверстие 4 мм. Приварил Г образный штуцер нар. диаметром 8мм концом вниз. Это вся доработка стойки. Стойку разобрал, слил жидкость, все промыл-протер, подтянул пружинку сальника. На штуцер надел метровый маслобензостойкий шланг, который сначала заглушил затычкой. Потом вставил внутренний цилиндр стойки, залил его доверху маслом, вставил шток, долил масла до полного, чтобы в стойке не было воздуха и закрутил верхнюю гайку. Короче поставил стойку на авто, шланг пластмассовыми хомутами притянул к тормозному шлангу, провел его в подкапотное пространство, где примерно по срезу капота в любом удобном для вас месте установил бачок со штуцером внизу емкостью не менее 300 грамм. Вынув затычку надел шланг на штуцер бачка и налил в бачок около 100 граммов масла. Опустив машину аккуратно качнул ее вниз. Аммо выплюнул воздух из шлангаи все-машина готова к эксплуатации. Несколько замечаний: при полном ходе стойки уровень в бачке поднимается примерно на 150 граммов, причем довольно бойкой струйкой. Масло можно использовать -жидкость для амморов, или любое другое близкое по вязкости и не слишком агрессивное к резине. Я использовал судовое масло МС-8П потому что на работе его у меня тонны и вязкость нормальная. Вроде все.