RE:Точно такая же 100-ка С4 с АКПП и 2.3 у кореша - гауффно!!!Отличная машина, я сам на такую хочу пересесть в следующем году наверно, ща дел навалом, не хочется еще куплей-продажей машины заниматься. У меня сейчас 100 С4 2.3, но с ручкой и без климы, ручка конечно надежнее и машина порезвее, но хочется комфорта, надоело ее дергать туды сюды, да и на механике с климой сложно найти даже в Москве, мотор AAR сам по себе мега надежный, а вот про впрыск товарищи правильно говорят, я просто сам впрысками этими занимаюсь, по этому у меня нет проблемы с поиском специалиста, да и на самом деле его надо один раз нормально отстроить и забыть, я машину год назад взял, отстроил и до сих пор ниче с ним не делал, тока когда ТО делал промыл топливную систему для профилактики, короче мне машина очень нравится и чесно говоря за такие деньги альтернативы я не вижу, просто надо искать не ушатанную, коробку на сервисе тестить, а то с автоматом можно и влететь, ремонт очень дорого, так что с теми кто говорит что сотка 2.3 гуано я в корне не согласен, это раньше бизнес клас считался, и то что бочка лучше на порядок это тоже гон, я вот тоже раньше думал что бочка это просто супер, не спорю, машина отличная, но после сотки мне на бочку не хочется че то, недавно у приятеля брал бочку покататься, не то уже, маленькая, шумка на сотке получше, дорогу она лучше держит за счет массы своей, коробку не надо так часто дергать, на бочке передачи очень короткие, короче долго можно сравнивать, я еще не одного человека не знаю у которого сотка была и который остался разочарован и пересел обратно на бочку.