RE:Vadik подскажи пожалуйстаЯ думаю если кроме завода на холодную больше проблем нет, то это точно пусковая форсунка, ее надо проверить выдав на нее кратковременно 12V, она должна щелкать, если все ОК, то на холодной машине воткни в фишку от форсунки маленькую 12 вольтовую лампочку и покрути стартером, она должна замигать, если не мигает, знеачит нет импульса с контроллера, хотя я не совсем помню PS, не очень распространенный мотор, но по моему пусковой на нем управляет не контроллер, а термореле, которое стои сверху во фланце, очень часто на таких машинах выходит из строя, реле хитрое, с подогревом, стоит около 1200 руб., самый бюджетный вариант - вывести в салон кнопку которой принудительно давать импульс на пусковую форсунку, но не всем по душе колхоз, господин Вадик например будет категорически против такой кнопки, но лично я себе такую кнопку вывел, кстаи тока на прошлой недели от одного своего клиента получил огромную благодарность за такую кнопку, у него турбо мотор и под капотом места вообще нет, фиг до чего доберешься, по пути с дачи у него слетел патрубок с интеркуллера, в темноте он не смог найти этот патрубок и тока эта волшебная кнопочка его и спасла, т.к. машина просто не работала без этого патрубка потому что был огромный подсос неучтенного воздуха, он доехал 80 км до Москвы на этой кнопке, если бы не она, он бы попал конкретно, т.к. заглох фиг знает где чуть ли не в 2 часа ночи и помочь просто было некому, но его выручила наша колхозная кнопочка, так что вот так. Удачи.
PS. Вадик, очень рад что ты нас не покидаешь, заходи в раздел ремонт, ты же источник огромного кол-ва информации, готов поспорить ты уже скучаешь по "бочке" и по KE впрыску :))))