RE:Бинго.А почему бы ему не передвигаться (как не странно у меня в машине все при желании можно открутить-единственное была засада на трмозной трубке-медная, вслед за резиновой от суппорта идет спереди-вт там не получилось)-откручиваешь стопорный болт, немного терпения (вдэшка, сноровка) и трамблер прокрутывается (не сам бегунок имеется в виду). Первый раз выставил четко по метке бегунка (с учетом, что коленвал в ВМТ). Проехался-ХХ упали на 50-60, в двигателе какой-то непонятный легкий шумок добавился. В езде динамика м.б. даже ухудшилась. Далее опять повторил манипуляцию с трамблером-вернул как было , но не до конца-и кажись попал в нужный интервал (шумок пропал, динамика при разгоне улучшилась), но все-равно надо стробоскопом проверять.
Отверстия как-нибудь сфотаю. У меня конкретно они расположены треугольником-2 снизу круглых и сверху (с прсловутым нулем).
А 4-5 мм это примерно 10-12 градусов между прочим.