RE:А зачем?Мега разницы нет, но есть куча приятных мелочей, которые радуют. Из того что я отметил - лучше штатная шумка, машина тяжелее на 150 кг и гораздо лучше идет по лужам, подвеска мягче по колдобинам и стабилизатор лучше удерживает машину в повороте. Багажник опять для меня важная вещь, сделан гораздо удобнее, часто откидываю сидушки чтобы перевезти что то негабаритное. Остальное зависит от комплектации обоих в машин, в моем случае В4 была лучше укомплектована. Опять таки в обычных сидухах в В4 мне более удобно сидеть чем в рекаро, которые были на В3 (в них поясничная поддержка плохая). На В3 ездил максимум около 1000 км в одну сторону, на В4 2000 км и при этом устал гораздо меньше. Может все зависит от конкретных экземпляров, но обратно на В3 пусть самую навороченную не хочется.
Из минусов - расход топлива у тебя увеличится и как любителю 80-го бензина рекомендую взять все же АВТ, он все таки под 91 расчитан, АВК под 95.