RE:А зачем?Вот все гворят АВТ, АВТ-дескать слабовата. Ничего подобного, хоть и 90 л.с., меня вполне устраивает (у меня другии цели при передвижении из точки А в точку В, тем более после 30-ти, кому перевалит, тот поймет). Щас зажингание выставил и разгон нормальный стал, тупости по-меньше гораздо (хоть и моник). Для 4-х циллиндров-под капотом полно свободного места, везде можно долезть-нет недоступного места (в отличии от 5 -6 циллиндров). Много доступно сделать своими руками. В4 и подлинней и поширше (в кабине, мне так показалось немного попросторнее). Багажник, конечно очень хороший. Из всех В4 АВТ наиболее прост и дешевле всех в обслуживании и по запчастям (по некоторым) (ИМХО).
Ну конечно АВК из В4 оптимум (все-таки с кондеем, но опять таки-дополнительные трудности могут возникнуть, да и 4 форсунки вместо одной, что немного экономит по бензусу).
А машинки с 16 клапанами-это вообще 16 МСК, 16 гидрокомпенсатров и т.д.