RE:Поменял ступичный подшипник.Внутренний шрус имеет достаточно приличный продольный ход. Однако при установки шаровой, этот вал весь сжимается, что даже не позволяет сделать сход развал.
Я так понимаю, что люфт подшипника спровоцировала эта боковая нагрузка. Хотя исходя из практики шариковые двухрядные подшипники не люфтят. Они начинают выть и после чего клинят.
90,100,130 ето вроде как диаметр вала. Но длинна? Может зависит от марки КПП, и соответственно длинна разная? ШРУСЫ на вал надеты нормально, кольца держат. Не первый раз со шрусами связываюсь.
По вопросам:
1.Болт открутился довольно нормально. Это свянано с тем, что болт не под шестигранник, а под головку на 22.
2. Сам лично наблюдал как сервисмен выпресовывал вися на рычаге пятитонного домкрата, и только после того как пресс начался деформироваться с сильным щелчком нгачал выходить подшипник. Демонтаж корпуса подшипника со ступицей занял 20 минут, т.к. перед отворачиванием гаек всегда наворачиваю лерку, для очистки резьбы от грязи, а перед монтажем все смазываю графиткой. Повторяю все, даже болты крепления ууппорта к направляющим (хотя дожны смазываться фрикционной пастой)
Стойку не снимал. Открутил 2 болта крепления стойки к кулаку.