Теоретически, цвета определяют наборы присадоки основы: Крбоксилат, силикат либо гликолевая группа.
G-12 - как правило красный - КАРБОКСИЛАТ, смешивать с силикатными, G-11, нельзя ни в коем случае. Есть исключения: к примеру антифриз AGA Z-40 красного цвета, но он силикатный, при этом на этикетке полная лажа и путаница - написано что соотв. Жэ-12 и при этом этиленгликоль.
G-11 - этиленгликоль, цвета - зелёные и синие.
G-13 - желтый, по-мойму пропиленгликоль, его в наши старушки лить совсем не надо.
РЕЗЮМЕ: Перед заправкой системы обязательно ПРОМЫВАЕМ её сначала при помощи спец. промывок - и потом просто водой под напором(иногда решает проблему забитого радиатора печки, правда если ему уже срок подошёл - то он потечёт, ибо в водопроводе, как известно, всёж ~ 5 атм. напор:) ) или хотяб самотёком - литрами 30ю-40а.
Далее - заливаем выбранный антифриз, при покупке лучше сразу взять на литр больше - всякое может быть. При необходимости долить - покупаем ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как и был налит в самом начале!
G-11 отличается от G-12 "покровными" свойствами и текучестью, по сему, если стоит новая помпа, новый радиатор и при промывке снят весь налёт с сочленений патрубков - можно и G-12 залить, но если система просто промыта (без разбора) и в добавок помпа натягивает ремень ГРМ - сто к одному что потечёт либо через помпу (её прокладку помпа-блок) при натяжке ремня, либо через сочленения.
ACHTUNG! После заправки системы антифризом G-12 заливать G-11 категорически не рекомендую, потому как смыть его со стенок системы много труднее.
http://www.liquimoly.ru/faq.html#q12
http://quatro.ru/forum/showthread.php?t=14617
И ещё один простой способ: для авто рекомендован антифриз, соответствующий спецификации VAG G-11? Ищем такую маркировку на банке и покупаем:)
Я лично доверяю LiquiMolly и Febi, но покупать опять же не на трассе надо, это я надеюсь, всем понятно...