RE:А как узнатьЕсли прогнила прокладка и ОЖ пошло в цилиндр или в поддон, то признаки следуюшие: паровозный дым из выхлопной трубы (у меня знакомого аж менты остановили, когда с ним это приключилось), запах у выхлопа "антифризный", в месте стыка выпускного колектора и штанов глушака может протекать антифриз (особенно, когда старые прокладки) иногда ссыт из глушака.
Если же масло прет не в цилиндры а в поддон, то это можно понять посмотрев на уровень масла. Если пройдя некоторому времени после доливки ОЖ ее уровень упа, а уровень масла поднялся, то сразу все становиться ясным.
Обычно когда пробивает головку ОЖ прет и в цилиндры и в поддон.
Надеюсь обьяснять, что ездить с такой проблемой нежелательно нет неоходимости... Возможен гидроудар