RE:Превращение мотора NG в 7А - миф или реальность.вот кто то писал счо у друга и тд. а я сам все это прочюхивал. и там в поршнях если ваемки подточить то все конечно и пойдет -НО у 7а, 6а,асе поршня гладкие и всего 2 выемки под клапана. а у наших вплоть до авк есть еще и ямка в поршне гдето под 1 см в глубь., а от нее степень сжатия и зависит на пряимую. отсюда по моим расчетом тым степень сжатия около 7.5-8 получиться.-этж не жигули. что тогда на 80 надо ездить чтоб не погарело.
да и пока я своими глазами этот мотор не увижу не поверю что там мех впрыск поставили. там же впуск с другой стороны. там колхоза должно быть немеренно.- а пареь писал что прям легко и просто. вот пущай на встречу эта ракета приедет и тода я публично извенюсь за все мои упрекания. а пока это всего лиш слова. да и голова на 7 а эо такая редкость что ее тупо просто нигде нет . а вот от 3б и аby найти проще(это турбы)и по етке они другие. я уже писал что в таких случаях легче купить ауди 200 за 50000р с 2.2 или 2.3турбо и перекинуть все на нг. вот и сразу под 200 кабыл. тока с поршнями все равно мудрить придеться.