Если уж достать 200, то проще не перекидывать на НГ а ЗАМЕНИТЬ ЕГО НАФИГ.Как уже выясняли здесь в "Тюнинге" АВУ и НГ совершенно разные блоки и поршня даже другого диаметра. А колхозить НГшный мех впрыск на турбу - самоубийство. Если в нормальном режиме эксплуатации - небольшой перелив или недолиз скорее всего будет просто вводить в униние (расход или тупость), то с турбиной НЕДОЛИВ - ЭТО СМЕРТЬ. А подстроить механнику под neh,e никто не возьмется (Мыж кроме РуззЛика никого не знаем). Поэтому если задуматься от турбе - то либо брать донора и все в читую перекинуть либо электронный впрыс и в контору к знающим людям и надеятся что сопряжение VAGа и Января не введет их (знающих людей) в ступор...
А вот на счет сделать НГ -> 7А может и есть смысл. Вань вспомни что у мех инжекторов гибкая подводка и ее (теоретически) несложно с права (нормальные моторы) на лево (4клапана на горшок 6А, АСЕ, как у 7А и NM не знаю) перекинуть. Мех инжектор мериет поток воздуха (лопатой) и то что появятся лишние впускные клапана (увеличется поток) его сильно не собъет с толку. Да скорее всего смесь будет не стехиометрическая, но особо страшного ничего не должно произойти (МНО).
PS
По ссылки можно замутить 7А но за сколько и с какими проблемами не знаю
http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=AUDI