RE:Вопрос про коллекторгде то полгода назад это делал.
Значит шпильки у впуска-выпуска разные. Выпуск держится на гайках (по моему на 12), впуск на болтах под внутренние шестигранники (вроде как на 6). Если надо снять только впускной коллектор, то выпускной вообще можно не трогать.
Надо снять карб, открутить пластинку, которая соединяет впускной коллектор к выпускному (достаточо легко, там три гайки), далее воздухозаборник для теплого воздуха (на АВТ точно, а вот на карбе по месту надо смотреть) и дальше 6 болтов под внутренние шестигранники. Вот здесь и начинается засада, т.к. к внтуренним болтам (в районе 2 и 3 цилиндров) очень сложно долезть и попасть шестигранником. Туда нужен достаточно длинный шестигранник (где то сантиметров 15) так что сразу прикупи если еще нет.