Дааа... а какова цель всех этих трансформеров;)2 dost:если часто в Питере бываешь - то пойму - пока кольцо не замкнулось то наверное здорово по Финскому его на амфибии преодолеть:)))))))))
2 Black Jack: Юра (sssyy) действительно прорабатывал эту тему (да и я интересовался)... но в конечном итоге остается вопрос КАКОВА ЦЕЛЬ??? У каждого она своя, но в результате рядом с ней идет слово Турба... А если честно - кваттра это лишних 100кило и фрикционный тормоз (все это мешает машине ехать, но с другой стороны - это 4 "ноги" которые позволяют эффективнее отталкнуться... Даже 130 это отнють не драгстр так зачем нужна кваттра? Устойчивость в плохих погодных условиях - да, но не абсолютная защита от заноса... Если на кваттре попадешь в занос - то сам выбраться врядли сможешь... Что еще от нее хотеть - внедорожником она не станет - все равно все ямы наши а по раскисшему поля я и на моно приводе выбирался - ибо легкая...
Ну и на последок - подумай хорошенько - посути тебе нужен ДОНОР - В4 кватра при том если у тебя купеха - то купеха в доноры не подойдет... Если донора достанешь то с него можно снять и Заднюю подвеску и КПП, а если с доками то и двигатель перекинуть можно - но цена... Может быть пригнать из европы донора (кваку) и оформить под твой ПТС и то будет проще...
Ну а теперь подумай какова цена этой операции - если переваривать задницу (донора) целиком (единственный вариант для В3) то сварной шов (особо на днище) будет первым очагом карозии на вечном кузове 80ки... Если вваривать только частями (на АК была инфа про успешное приживление заднего моста) то надо быть Аццким сварщиком - промах на миллиметр или градус сделает из кваки - к....ку - она может потерять и управляемость и динамические свойства и резину будет есть тоннами...
А расходники - на моно приводе - 2 сб с зади и никакого с/р, а на кваттре ты получаешь все куча с/б и необходимость смотреть на сход / развал...
PS
А вот вам известно что на кватре резина на всех 4 колесах должна быть одинаковая - и 1 порезанный балон может привести к выбросу остальных 3х... так как неприятности будут заметны уже при установке 1 нового и 1 старого балона на ось...
PPS
Ну а раз мы тут гайки красим - то может ты прошивкой для АВК поделешься а то тут многие бы 15и коням обрадовались...