скажу и свое фи...конечно я не шарю так в автомобилях как автор, но все же, если уж так приспичело кватррро, почему бы не купить донор B4 c V6 2.6 или 2.8 кватро или RS2 и это доводить до ума, чем плохо, заменить подвеску понизить повысить, кому что, заменить тормоза как душа ляжет, выпуск впуск, поработать с мотором чем не тюнинг, привести все это в эстетический вид, покрасить помыть, толку больше будет чем делать что то из чего-то, даже язык не поворачивается, зачем издеваться над автомобилем? вообще вопрос, как этот вселенский колхоз будет вести себя на дороге, ясное дело что инженеры в германии дурачьё, и мы инсталлируя половину от ваза на раму камаза получаем минимум спорт кар!!!
конечно извините, никого не хотел обидеть, но получается что тюнинг по мнению автора, это только что то глобальное, минимум замена половины кузова. так вот хочу спросить, а что если я доработал тормоза, просто увеличел диаметр диска, сменил суппорты, это уже не тюнинг как я понимаю, ? а если люк вырезать болгаркой это тюнинг ? как я считал границ особо тюнинга то нет, некоторые вон брызговики спарко ставят +10 л.с и для них это уже тюнинг.
еще раз прошу прощения, у всех свои как говориться .. идеи, просто накипело, надоело видеть хромированные диски на ржавых клинящих суппортах, причем стоимость дисков = стоимости ведра, откроешь капот масло хлещет из всех щелей - зато нулевик, да, +10 л.с круто, задняя банка из нержавейки, зато весь выпуск сечет и сгнил, да!!тюнинг!!!, ладно...все это я к тому, что давайте придерживаться гармонии, и делать по уму, а не так берем то это, отварили отрезали, пришили и вот оно RS2 из audi 80 1.6, сорри еще раз прост за последнее время от встреч с зубилами от которых окна тресуться
, уж очень накипело
, что давайте соблюдать хоть какую-нибуудь гармонию,