RE:Прогрев машиныЯ когда у себя термостат менял, проверял следующим образом... Это из опыта... Когда начинаешь греть двигатель, стрелка указателя температуры естественно ползет вверх (температура ведь повышается) и прогревается один патрубок радиатора, далее в районе 90-92 градусов стрелка замирает... Начинает прогреваться и второй патрубок радиатора - это говорит о том, что термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу (через радиатор). Когда двигатель наберет полностью рабочую температуру, стрелка указателя температуры снова начинает ползти вверх и в конце концов включается карлсон - это говорит о том, что термостат открылся почти полностью и сработал датчик включения карлсона (температура срабатывания написана на нем самом). Но на стоячей машине стрелка может подняться еще немного, так как у нас термостат ПОЛНОСТЬЮ открывается при 105 градусах. А температура НАЧАЛА открытия клапана термостата указана на самом термостате.
У меня сейчас термостат стоит на начало открытия 84 градуса (раньше был 87), а датчик включает карлсон при 95. Вроде дотошно описал... Проверяй...