RE:Реально !!!!Как раз вчера поменял ремень, все стало тихо, никакого свиста, а был, сразу после запуска минут 5. Так вот, ремень сильно стерт, стоялдо того и сейчас поставил 13х1000, становится нормально. А вот почему так мало ходит (получилось 20т.), наконец понял. Почему то раньше блин не обратил внимания, шкив на коленвалу и на помпе не лежат в дной плоскости, шкив помпы как бы утоплен к двигателю милиметра на 2,5, что и приводит к быстому износу ремня. Шкив гены совпадает по плоскости со шкивом коленвала.
Отсюда вопрос, как можно сдвинуть шкив на помпе ближе к радиатору. Туда еще не лазил, не разбирал, поэтому и спрашиваю, скажем можно ли там подложить прокладку под шкив или еще как нибудь?