Проверка системы подогрева воздухаПроверка системы подогрева воздуха
-В нижней части воздушного фильтра находится терморегулятор. Его патрубки доступны со стороны днища воздушного фильтра.
- Снимите шланг с патрубка (латунного или с прорезью).
- Возьмите шланг в рот и с силой втяните в себя воздух; заслон- ка системы подогрева должна открыться или закрыться с ясно слышным щелчком.
- Если этого не произошло, проверьте, не заедает ли заслонка, проверьте герметичность шланга и вакуумной мембраны.
- Затем проверьте терморегулятор. Во время проверки температура воздуха должна быть ниже 20˚ С.
- Снимите воздушный фильтр и положите рядом с автомобилем.
- Соедините патрубок «Карбюратор» («Vergaser») длинным шлангом с вакуумным патрубком карбюратора.
-Запустите двигатель на холостых оборотах.
- Заслонка системы подогрева воздуха должна быть открыта.
-Снимите шланг с карбюратора: максимум через 20 секунд заслонка должна вернуться в исходное положение. Если это не так, замените терморегулятор.
Че это за патрубок «Карбюратор» («Vergaser») и с каким вакуумным патрубком карбюратора надо соединить?? Че то я не понял!