Проверка электропитания управляющего клапанаПроверка электропитания управляющего клапана:
- Двигатель должен быть предварительно разогрет.
- Снимите воздушный фильтр.
- Отсоедините от клапана электрический разъем, подключите к его гнездам вольтметр или диодный пробник.
- Запустите двигатель; измерительный прибор должен показывать напряжение аккумулятора (около 12-14 В).
Если показания прибора другие, это свидетельствует об обрыве проводки или неисправности коммутатора.
-Для проверки коммутатора поднимите обороты двигателя свыше 1900 об./мин; измерительный прибор должен показывать О В.
- Снова снизьте обороты до 1750 об./мин или менее; измерительный прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Если показания измерительного прибора иные, замените модуль управления.
У меня как раз на разъеме тока нет вообще, проводку пока не успел посмотреть,но на всякий случай Че это за комутатор и модуль управления??
Завтро решил карбюратор снимать, полностью отмыть, почистить, продуть и отрегулировать, надеюсь получится!!