Подшипник передней ступицыСегодня все таки съездил на сход-развал на станцию. И вот что получилось: по совету 25kostik25 я сделал шаблон на картонке (наклон сделал в один градус - то есть допустимое по мануалу, 45 минут плюс-минус 30 минут. В одном градусе 60 минут.) Только я не ставил на пеньки машину, а выровнил полы в гараже по уровню и шаблон к диску прикладывал., ну и там спомощью отвеса, уровня и немножко пива выставил развал.
Ну и вот приехал сегодня на станцую - развал в нулях, как и должно быть 1 градус, а вот схождение чуть-чуть поправили. А когда мастер на колесо правое устанавлтвал свои прибомбасы и выравнивал, сказал что подшипнику хана, когда колесо крутил стрелка у него на приборе вибрировала уж слишком много. И в конце мастер сказал, что если после регулировок все равно будет тянуть вправо, то это из-за подшипника.
Короче отвалил 600 кило-рублей, а ситуация не изменилась. После сервиса прислушался и вправду вроде справо че то шумит (не постоянно, а так : ширк - ширк - ширк, то есть через промежуток времени). Домой приехал - колесо покачал - небольшой люфт есть, нажал на тормоз (помошник) а я покачал - люфта нет! Короче подшипник под замену, но че обидно опять всю подвеску разбирать (стойка не разборная), уже запарился!! пипец прям!! Больше в гараже времени проводишь ,чем в дороге!! Мне конечно нравится свою машину ремонтировать, но не до такой же степени!!!
У меня два вопроса:
1. правда ли, что из-за этого убитого подшипника может машину вправо тянуть??
2. какой фирмы брать подшипник?? По Етке - почему то подшипник продается вместе со ступицей?? и еще куча болтов (болты и гайки понятно все под замену)?????!!!!!!!!
http://foto.mail.ru/bk/kostya227/1/19.html