RE:щас попробую найтиКонтрольная лампа давления масла :
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два
датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером,
установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле (см.
выше). Принцип работы этой системы следующий:
При включенном зажигании на один из выводов контрольной
лампы давления масла постоянно подается напряжение.
Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет
менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика
низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной
лампы соединяется с массой, лампа загорается).
Когда после запуска двигателя давление масла повышается,
контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно
связан в своей работе с модулем управления. Если давление
моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются
и соединение модуля управления с массой прерывается
— между тем как первый датчик давления масла давно уже
не подает признаков жизни.
Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную
лампу лишь в том случае, если давление масла упадет
ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя
при этом будут составлять более 2100 об./мин.
В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает
мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный
звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать
выход двигателя из строя изза слишком низкого
давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
Чтобы датчики давления масла можно было различить между
собой, их изоляторы имеют различную окраску:
Датчик низкого давления масла коричневый.
Датчик давления масла на 1,8 бар белый. .