RE:Историческая справкана первых мех-впрысках (К-джетрониках)... эта система была до удивления проста...
От стартера (втягивующего) шел еще 1 провод (на нем появляется +12 когда работаешь стартером)... - далее был хитрый термовыключатель (термовременной выключатель) вкрученный прямо в блок циллиндров (пример 043 906 163 А - для него указано 35 градусов)... Так вот там жила биметаллическая пластина - которая размыкала цепь ПФ придостижении заданной температуры и электронагреватель - который не позволяет залить двигатель дензом если во время вращения стартером вспышек так и не последовало...
СИСТЕМА РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ... если БЦ холодный - то контакт замкнут - включаем стартер - через этот контакт идет ток - и ПФ дает топливо, одновременно нагревается нагреватель биметаллической пластины и ИЛИ двиг заведется и мы отключим стартер и ПФ ИЛИ нагреется нагреватель и разомкнется биметаллическая пластина отключая ПФ...
В новых вариантах КЕ3-Джет КЕ-мотроник... ПФ управляет мозг, который то и может издохнуть... можно попробывать откопать этот самый ТВВК или действовать согласно вышеописанному алгоритму - включать ПФ только при работе стартером - если температура БЦ - меньше какого-то порога - (ну пусть 35градусов) или нет вспышек совсем.. и отключать как только появятся вспышки...
читать это - вообще мега мануал по КЕ