RE:Карбюраторный вопросУ меня стоит где то 1800 (а может и 2000, я просто не дожидаюсь), но на этом только завожу и сразу на один щелчок убавляю...без прогрева сразу выезжаю из гаража и убавляю еще на один щелчок (остается один, ну не в сильные мороззы за -20), закрываю гараж, еду пару километров и к этому времени стрелка температуры поднимается чутка - полностью выключаю подсос.
Вот как у меня, при этом ни провалов, ни дерганий нет.
А прогревать машину это глупость (этот вопрос дискутируется сто лет, но есть сторонники и того и другого), а по смыслу, если не гнать сразу на 5000 оборотов, а придерживаться не более 2500, то двигателю еще и легче прогреться, чем некоторые, когда торопятся врубят, аж двигло заходится...думает быстрей получится... Нет под нагрузкой гораздо быстрее и проще, и для двигателя не напряг!!!
Вот пуск в минус 25 для двигла (правда раньше просчитывали без учета возможностей синтетических масел) по износу приравнивался к 800 км пробега (((