RE:Пыльник шрусаПовезло, купил отличного качества. А я вот на бабки встрял из-за своей "'экономности" - наружные гранаты захрустели. Около 1000 км назад перебирал подвеску, были трещинки поверхностные на чехлах. решил заменить, решил взять самые лучшие для ВАЗ - силиконовые. Поставил, довольный ездил, пока не стал прокачивать сцепление - на подкрылке увидел мазуту. Сначала думал на излишки, которые могли остаться при сборке снаружи, но оказалось хуже - чехлы разорвались.
Друг тоже поставил силиконовые на 2109 - после моего открытия стал проверять - и тоже оказались рваные. А у него пробегпосле замены 200-300 км. Так что моим шрусам досталось не сладко и неизвестно сколько уже терпят.
Сейчас думаю., стоит ли в очередной раз экономить - шарошкой срезать острый переход между изношенной и неизношенной поверхностью шруса. Так не будет закусывать и щёлкать, шарики будут плавно перекатываться, пусть и с зазором. Или копить деньги и ездить до победного. В магазине сразу не сказали, просили чуток подождать и перезвонить, но цена наружной гранаты "больше тыщи, до двух". Каково их качество?