RE:Карбюраторный вопросАбсолютно всё правильно насчёт прогрева - для обеспечениедолгой и счастливой жизни двигателю необходим прогрев!!!! Жалательно даже до рабочей температуры. Но иэто ещё не всё. Использовать двигатель по полной нужно после прогрева масла до рабочей температуры, а оно прогревается раза в два дольше, чем ОЖ.
С другой стороны все борются за экологию. На ХХ, без нагрузки двигатель дольше прогревается, дольше неоптимальный режим работы двигателя, болшевредных веществ выбрасывается в атмосферу. Вугоду экологичности в мануалах по авто указано как можно скорее начинать движение, пусть и вущерб двигателю. Но при этом не делать резких ускорений замедление, больших оборотов. Во время движение двигатель быстрее прогреется.
Так что выбор за вами - или сохранность экологии, нонекотороеснижение ресурса двигателя, или быть может меньший расход (быстрее прогреется - быстрее уберёшь обогатитель, откорректируются настройки мозгов) и экономия рабочего времени..