История про глушакначалось все летом когда при проезде по заросшей дороге раздавался непонятный звон снизу - потом пошол гуд - потом выяснилось что прогнили оба хомута в соединителе кат - средний глушитель... ну чтож кпил новый комплект соединитель (почти трубка) с 2мя хомутами [191 253 141 F] - залез на эстакаду - поменял... поехал дальше... Непрошло и недели опять машин зарычал... ну чтож теперь подумаля и опять полез на эстакаду... теперь появилась дырень во втором соединении - средний глухан - задний глухан... ну ладно подумал я - приедудомой разберусь что за запчасть и добуду... открыл каталог и понял подвох... у себя я обнаружил остатки соединителя очень похожего на штатный соединитель кат - средний глухан - т.е. трубка с двумя хомутами... а в каталоге на это место предлагается конструкция из 2х скоб и толстой шайбы - которые стягивают фланцы глушителей... тут я немного не понял как такое может быть... Как результат купил еще 1 комплект [191 253 141 F] и комплект из скоб [811 253 269 A] со словами что я сделаю как должно быть...
Но во время разбора понял всю беду сего колхоза...

Флянци увы не обнаружились - а дырень посредине будет закрываться только трубой-хомутом - которая в связи с этим быстрее прогорит... На удивление комплект [191 253 141 F] встал даже без отпиливания (к чему я морально был готов) а второй остался в запас - (если кому надо - пишите;)... так что и такое бывает
PS
Я так и не понял почему так оно получилось... Или у предыдущего хозяина прогарела / сломалась труба / флянец на одном из глуханов и второй был отпилен или глуханы не от этой машины???? Странно оба глухана датируются 10/93 (время выпуска большенства деталей моей Ауди) и выглядят довольно свежо но вот ни одн не пробивается по номерам... чтобы это могло значить????

