Гуд КппГудела КПП на 5 и в конце 4ой и била при трогании и дергалась при переключении если пореще отпустить сцепление, отдал КПП мастеру. Итого как он сказал Разбились подшипники главной пары + шестерни задний скорости поменял. Забрал машину, пробую: сцепление раньше было в конце счас в начале(мастер типа: что то с главным цилиндром надо чистить), Биение пропали, гуд на 5 и 4 остался((( как объяснил он типа на главной паре набились какие то зазубрины и сказал возможно "притрутся и все будит зашибись". В итоге через 2 недели сцепление вернулось опять в конец и появились биения и дерганья при переключении. Приезжаю к мастеру говорит: "исчи главную пару и планитарку заменим бесплатно".
Поможет ли?
Друг продает коробку 4х ступенчатаю за 4тыс вроде. Может стоит Эту 4х ступку переделать в 5 и ездить не думать? Мастер сказал что так можно, или взять эту планитарку и главную пару и впихнуть в маю?