RE:Наи****лась КПППрактически как здесь написано, так и действовать:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
2) открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач
3) отсоедините провод заземления коробки передач от КПП
4) снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем многофункционального передающего устройства сдавив зажимы
5) отсоедините разъем подключения каталитического конвертера
6) снимите защитную пластину картера коробки передач
7) открутите болты крепления выпускного коллектора
8) снимите переднюю выхлопную трубу
9) снимите заднюю поперечную балку
10) отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки передач
11) тягу переключения передач
12) защитную пластину картера сцепления
13) защитную пластину ведущего вала
14) отсоедините полуоси от коробки передач
15) поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову
16) снимите рабочий цилиндр сцепления
17) снимите кронштейн механизма рулевого управления
18) установите двигатель на опоре
19) установите коробку передач на опоре
20) снимите крепление на задней левой части коробки передач
21) снимите переднее крепление двигателя
22) снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя
23) медленно опустите коробку передач
Вот здесь все это написано, думаю такая книжка у тебя есть.
http://audi-80.5go.ru/html/8_2_3.htm
Очень удобно - распечатать расположение болтов крепления и их длину, чтоб потом не путаться.
И рулевые тяги вместе с кронштейном максимально привязать вверх, а рулевку загнать вовнутрь.
Пункт 7 надо не выпускной коллектор отпустить , а штаны от него, т.к. одна из труб штанов мешает краю картера сцепления.
Приготовь оправку для сцепления, если будешь снимать, а заодно и задний сальник коленвала лучше махнуть, если никогда не менялся!