Начал разборкуС огромным трудом завёл двигатель - АКБ подсела, потом стартер шумит, а колено не крутится, за ремни несколько раз колено проваорачивал - в итоге завёл.
воротков длинных небыло, так что пришлось немного поразобрать лишнего: снял карбюратор, распорку правой опоры двигателя. Обнаружилось куча проблемок: не был затянут верхний болт растяжки, подтёк ОЖ у фланца головы, который от салона, ну а самое главное!!!!! нашёл причину вони в салоне при включенной печке и прогретом движке. Хотел форумчан озадачить, но в моём случае точно никто бы не угадал!!!!! МЫШЬ видимо забралась на тёплый коллектор (спереди сверху во впускном коллекторе есть отверстие, через которое виден выпускной коллектор, туда она и залезла) и заснула, а потом с перепуга не могла выскочить и зажарилась.
Болтанка рычага КПП была вызвана ослаблением болткана 6 ктороый стопорит тягу на штоке КПП.
Снял стартер. Вот и начались самые главные неисправности - обломился передний конец вала якоря, какраз по длине передней втулки. Пока предположение, но похоже он то и наделал делов. Брательник вроде как успокоил,мол можно будет заварить аргоном на каком нибудь шиномонтаже, где варяд треснутые диски.