Проблема с заменой маслаМеняли масло 15W40 минеральное (мёрзнет при минус 20 - машина не заводится) на 5W30 полусинтетика.
Сливали старым способом (вывинтили пробку со дна картера) слили 3 литра. Залили новое покатались 20 км примерно. Оказалось налили лишнего. Решили процедуру повторить. Отвернули пробку со дна картера. Вылилось всего 50 грамм. ??? На щупе - уровень выше max очень на много (понятное дело, что на горячем двигателе должно быть выше, но здесь ооооочень много). Пробка открыта, заливное отверстие открыто. Завелись - индикатор масло потух, масло не льется. Сняли фильтр. Опять с отверстия на дне картера ничего не льется. Завелись без фильтра - масло полилось через отверстие для фильтра, снизу опять ничего. Так и пришлось удалять излишки масла через отверстие для фильтра. Теперь уровень в норме, но машина более 40 км/ч. появились дополнительные подозрительные шумы.
А теперь вопрос: "Почему снизу во второй раз масло не пошло?"