RE:Помогите кто нибудь выяснить причинуНЕЕ - карлсон тут не причем - откидываем сразу... ведь при горячем верхнем патрубке нижний ХОЛОДНЫЙ... это АХТУНГ!!! значит что при темепературе >90 не открылся большой круг... ПЕРВАЯ МЫСЛЬ - ТЕРМОС падлец... но не факт если пробка живет в верхней части радиатора - то примерно это и получится (проверено;) - причина - кроется в тонком шланге от радиатора к бачку.... вот правда такую пробку врядли удастся пробить поднятием оборотов...
Так что если продувается этот шланг (а еще проще проверить - сжать большой патрубок и посмотреть идет ли ОЖ через маленький шланг в бачек) - то всеже смотрим на термостат..
PS
Возможно тут присутствует отдельная болячка печки... но без печки как класса но исправном радиаторе / карлсоне ДВС перегреваться не должен
Была подобная история у мистика Малдера... когда термос застрял в полузакрытом положении и открывался (продавливался?) только на повышенных оборотах....