RE:о нафлудили((((Даже не знаю что удалять;)
Извини что сразу не описал что к чему...
На монике - лямбдарегулирование довольно просто реализовано - пропуски впрыска... (проверено МЕХХАНИКОМ) так как смесь распределяется равномерно по 4 котлам - она забедняется сразу у всех, но не на 100% а лишь частично
Рустам94 например долгое время ездил вообще с ОТОРВАННЫМИ проводами ЛЗ... с моей помощью соединили их... результат - двиг бъется в конвульсиях... на ХХ отсилы 400-600 оборотов... регулировка зажигания чуть помогает но все равно какойто капец... результат - предыдущий хозяин так решил проблему с лямбдой - просто отрезал все провода....
Есть еще 1 причина провалов - забитая сетка бака... но тогда бы провалы возникали бы при резкой тапке в пол... пробивать и ставить шнивский фильтр...
Про эмулятор... обычно его используют в системах где ЛЗ стоит после ката (в современных ДВС их больше 2 - 3х)... собственно 2ая лямбда следит за экологичностью и косвенно за состоянием ката... первая - за стехиометрией состава смеси... ВО ВСЕХ ДВС 80ок 1 или 0 ЛЗ... 1 ЛЗ следит за стехиометрией (лямбдакорректирование по данным основных датчиков) и если мозги продвинутые и знают что есть кат... то они уже по показаниям ЛЗ чуть богатят чтобы кат работал...
Ошибка ЛЗ на 80ках - любой неконтакт или КЗ на землю в цепи ЛЗ... трактуется мозгом как лямбда не рабочая и по логике вещей с этого момента лямбдарегулирование не производится... поэтому расход повышается (никто не говорит ЭБУ что он не попал в стехиометрический состав, ну и собственно богатая смесь всегда лучше чем нестабильная бедная)... что происходит при установке новой лямбды при имеющейся в ЭБУ ошибке я даже не представляю...
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА 2х лямбдовых систем - при выбивании ката первая Л будет докладывать что состав в порядке и надо добавить еще чуть для ката, а 2ая лямбда будет всегда показывать тоже что и первая... но это не экологично - а следовательно надо беднить смесь - как результат они ее беднят оч сильно пока не доходят до ошибки превышен порог корректирования.... ТУТ БЕЗ ЭМУЛЯТОРА НЕ ОБОЙТИСЬ... я не слышал ни разу чтобы применяли эмуляторы на двигателях 80ок...
Про кат... лямбда мереет "на пальцах" количество пролетающего кислорода около нее... за ней стоит кат или труба или вообще ничего - ей все равно - каждую секунду около лямбды будет пролетать ОГ в котором она и будет мерить кислород... если же кат забит может что-то и пойдет не так... но скорее всего тут проблема больше в охлаждении и давлении нежели что изменится состав (количество кислорода) в ОГ...
PS
Дмитрий, не обижайся, мы все учимся - еще 4 года назад я незнал и 100й части того что знаю сегодня... а что я узнаю завтра;)