RE:Бывает что глохнет на холостыхДмитрий а ты все таки "добавь немного холостых", Увеличения оборотов не произойдет, автоматика карба все равно будет держать их 950 оборотов. Просто при резком сбросе газа элктровакуумный сервопривод ДЗ выдвигает шток полностью и не дает ДЗ закрыться чтобы не глохла (если ДЗ закрывается полностью ДВС глохнет) Очень важно время полного выдвижения штока, по описанию не более 1 секунды, вот если более (например забит клапан вентиляции, или морозец и густая смазка штока и т.д.) тогда и будет глохнуть. если подкрутишь винт ХХ то это время выдвижения штока сократиться, вот главное зачем его надо подкрутить! Ну а потеплеет, сними элктровакуумный сервопривод ДЗ и протестируй его хорошенько.