RE:Разбираюсь с проводкой. Вопросы.1 - нет сколхозить не удастся... вопервых это не просто релле а блок с электроникой... вовторых нужен датчик температуры подкапотного пространства (почти у всех впрысков привернут к кроншейну к бошке)... ну и самое главное - нужен карлсон с 2мя скоростями или блок резисторов как на кондейной машине... обдув подкапотного осуществляется на самой маленькой скорости... Собственно главный вопрос - зачем оно надо???? Изначальная цель этого устройства - снижение температуры чтобы топливо не всскипало в топливопроводах КЕинжекторов, что приводит к пробкам и невозможности запуститься...
2. Я полагаю Мы говорим про ЦЗ ТАЗа? У тебя нет схемки под рукой чтобы глянуть... Да можешь использовать М30az - но не забудь поставить 19й перед...
3 Все верно (правда на В4 там живет лампа падушки (у меня))... - на землю, + на +12... если ты хочешь сделать сигнализатор непристегнутых ремней, то нужны замки с для ремней с датчиком и болок онтроля ремней... если ты для подогрева... то - на массу, а + к одному из подогревов (параллельно подогреву)... если же хочится намутить чтобы она горела если включен любой 1 из 2х подогревов тогда нужны диоды...
4. Нет запистать не удастся.. эти штекеры - соединения разных жгутов... т.е. ТОРЕДНЫЙ ЖГУТ объединяет различные системы,.. потом он подключается к капотному жгуту (фары, карлсон), заднему жгуту (фонари в багажнике), соединяется с цепью ДВС, соединяется с допоборудованием (АБС, попогревы и.т.д)... но чтобы снять с такого разъема что-то - надо чтобы в торпедном жгуте уже были заложены эти функции (в нашем случае подогрев)... я еще не видел универсальных торпедных жгутов... с другой стороны никто не мешает сделать все как надо - т.е. собрать в желтом пары клемм - 1 часть подключить к коммутатору (по идее зажгутовав с торпедным жгутом - ГЕМОРРР) а вторую часть подключить уже к попогрею... НО ВООБЩЕТО эта сложность тебе ничего не даст...