вакуум коректорПосле покупки авто обнаружил отсутствие шланги от карбюратора на вакуум корректор , купив шланга и проверив вакуум корректор оказалось что мембрана пробита. Покупать новый вакуум корректор решил не торопиться, решил попробовать отремонтировать старый.
1.Демонтируем распределитель и снимаем с него вакуум корректор .
2.На на наждаке стачиваем по окружности заволцованую кромку ,и извлекаем шток с мембраной и пружиной. (рис1).
3.Вытачиваем новый шток ( рис.3 поз 1 )
с резьбой М6 ,так как на старом ,крепление мембраны на заклепке, также изготавливаем два кольца для дальнейшей сборки(рис.5)
в одном 6 отверстий М5, а в другом 6 отверстий диаметром 5,1 мм
4. Демонтируем с старого штока две шайбы и рассверливаем внутренний диаметр до 6мм. (рис.2 поз.2)
5.Покупаем с бензонасоса ГАЗ-24(ВОЛГА) мембраны и крепим на новый шток (рис.4) ,
6.Производим сборку, соединяя две половины вакуум корректора ,выступающую часть мембраны отрезаем по окружности оставляя кромку в 5 мм, и закрепляем двумя кольцами. Для надежности сопрягаемые поверхности смазуем герметикам. (обратите внимания как стоят соединяющие кольца ,если их развернуть то при корректировке момента зажигания, кольца могут упираться в корпус масляного фильтра (рис7)) .