небыло печали, или "троит" + "повышенные обороты"появилось позавчера.
Ни стого ни с сего, после того как заглушил (до этого два раза срабатывал карлсон, так как стоял в пробке) и постоял 15 минут, завожу - еле схватывает, как бы троит? Потом раскочегарилась и нормально. Через пол часа поездок после этого начала сама поднимать обороты (газовать). Газует, обороты плавают. Сегодня всё повторялось. С утра на холодную завод нормальный, далее прогреется - газует. После того как заглушишь - может завестись нормально, а может и не схватывать. Если схватит, то троит (по-моему) и воняет выхлоп неприятно. Бензом? И далее - может газовать, может нормально держать холостые при самой езде.
До этой проблемы выкручивал три свечи - смотрел состояние. Прошли где-то 20 тык, буду менять. Поменял воздушный фильтр. На тройнике, на нижнем датчике температуры обнаружил небольшие подтёки тосола, снимал разъем (на заглушенном), дотянул хомут на большом патрубке (его меняли зимой), сопливило на датчик. После этого пол дня ездил - нормально. Потом это проявилось... От чего может быть? 2ЕЕ. Если позиционер этот долбанный, допустима ли такая заводка с троением? И через раз? :-(
ЗЫ. ВВ провода стоят ещё с приобретения авто. Наверное, тоже поменяю. Плюс крышку трамблёра.
У кого было похожее? Интересует главное: может ли троить при заводке с глючным позиционером или однозначно провода-свечи?