RE:А как определить что установлен пакет для России????тем более что подвеска уже не раз перетряхивалась мастерами с неизвестно какими з/ч... единственный вариант - либо коды комплектации, либо метки на пружинах искать... Я бы сам очень хотел узнать что даст сей пакет на 80ке???
Вообще клиренс может зависить не столько от пакета (хотя спорт подвеска сразу себя выдаст как количеством витков и их толщиной на пружинах, так и малым клиренсом)... он может быть малым лишь из-за того что пружины уже устали... Где то здесь была тема про установку на В3 пружин от В4 - машина поднялась - но я подозреваю что и В4е пружины были тоже уставшими;)
Пакет для плохих дорог был и на не кваттре...
Сейчас заглянул в каталог - так вот что бросилось в глаза - в основном пакет для России изменяет верхние элементы стойки (но не опорник) и на более поздней моделе подвески появился усиленный аморт для плохих дорого... но вот пружины опять же не изменились (т.е клиренс останется такойже +/- чуть из-за изменения верхней точки крепления аморта)