RE:небыло печали, или ''троит'' + ''повышенные обороты''Интересный случай, НО НЕ ФАКТ(!!!!) что именно датчик, при отсутствии датчика мозги работают по усредненным параметрам. Датчик конечно проверь, досконально, об этом здесь много писалось как, варить и снимать характеристику. А вот твои слова к проводам нареканий не было! Я вы проверил в любом случае, делов то на 15 минут. Кстати ктото недавно писал что боролся с тряской а оказалось обгоревший проводник ВВ, у меня тоже было такое, ездилбольше недели (!) не мог понять что, а когда центральный провод проверил, оказалось обгорел в зажиме, искра слабая, ну и со всеми последствиями. А вот то что не заводится после того как заглушил, у меня один в один было!!!! Более того могла заглохнуть при движении неожиданно, и даже не схватывала при запуске в результате оказалось что нет совмещения меток. Выставил сразу все пропало! Так что не зацикливайся на датчике, проверяй все! Кстати свечи до 40000-50000 бегают без проблем, могут и более, так что замена чарез 10000 это расточительство. Да и ВВ зачем менять проверь для начала по сопритивлениям!
И еще одно, газовать машина позиционером не может, там хода штока позиционера нет большого, только приоткрывает заслонку что бы поддерживать ХХ, а скорее всего газует закрытием ВЗ. А ее положение как раз и определяется положением ДЗ, т.е. датчикоп положения ДЗ. Так что копай там