Стекло дешевле будет.Потом, в любом случае фару надо снимать - что при замене стекла, что при замене фары:)
Один нюанс: фара с разборки (если рассматривать этот вариант) будет б/у, надо выбирать, чтобы стекло не было посечёное, иначе замена не имеет смысла. Мутный рассеиватель=отвратный пучок.
У меня тоже вчера треснуло стекло - буду покупать новое. Снять старое - не сложно, главное аккуратно, чтобы не расколоть корпус фары. Можно применить молоток и раздлобать стекло, потом снимать по кусочкам. Можно вооружиться острым тонким ножом либо лезвием, срезать где возможно старый герметик и снимать большими кусками (большими - относительно скола). Назад всё можно вклеивать хоть на строительный герметик силиконовый, прозрачный, хотя в продаже есть и специальный. Я лично разницы никакой не замечал. Герметик - либо белый, либо прозрачный (последнее предпочтительнее). Фару когда снимаешь - тащи в тепло, снимай всё электрическое, лучше отрывать герметик нагрев стекло под горячей водой - он становится более пластичным - меньше вероятность расколоть корпус.
Удачи!