Можно ли снять АКПП не снимая дифференциал?"Бочка" В3 90-го года, АКПП трехступенчатая. Течет прокладка между коробкой и дифференциалом (или там сальник?). Хочу снять коробку, поменять прокладку и поставить все обратно. Начал снимать - внизу только два болта на 13 обнаружил, которыми крепится дифф к коробке. Открутил их - нифига не поменялось. Открутил болт на 17, который держит коробку на креплении для подушки - весь агрегат осел вниз, а промежуток между диффом и коробкой остался прежним. Течет, кстати, именно из места сочленения этих двух железяк -протираю тряпкой насухо - через две минуты уже вся канавка залита АТФ :-(
И еще вопрос: может, у кого есть интсрукция по ремонту именно автомата на этой машине? А то я скачал книжку в пдф-формате, там про АКПП - одна страница: "Следите за уровнем АТФ, ремонт производите только на фирменной станции Ауди." А я даже ремонтировать ее не собираюсь - мне резинку заменить только! :-)